Мое прекрасное лето с Софи 2019 смотреть полностью

Мое прекрасное лето с Софи 2019смотреть полностью









Мое прекрасное лето с Софи 2019-чувствовать-жизнь-ссылки-показать-in-ganzer film-Dolby Digital-Movie Length-romana-2019-MP4-Dolby Digital-HD Movie.jpg



Мое прекрасное лето с Софи 2019 смотреть полностью



Съемочная

оординационный отдел искусств : Baker Eponine

Координатор трюков : Kyrun Belle

Макет сценария :Tahel Omarian

Фото : Vinot Valerio
сопродюсер : Geary Carly

Исполнительный продюсер : Rolan Aupry

Директор по надзору за искусством : Amaya Sara

Производим : Raresh Baqir

Производитель : Danita Samella

Актриса : Quirion Dejourn, Teddy Lussi-Modeste, Rebecca Zlotowski, Rebecca Zlotowski, Georges Lechaptois, Géraldine Mangenot, Zahia Dehar, Mina Farid, Zahia Dehar, Clotilde Courau, Nuno Lopes, Benoît Magimel, Lakdhar Dridi



Наиме только что исполнилось 16. Этим летом ей придется решить, чего она хочет от жизни. Она встречает кузину Софию, которой 22 года — с удивительным телом и опасно соблазнительным образом жизни. Несмотря на предупреждения ее лучшей подруги Додо, она и София переживут незабываемые встречи в течение долгого лета, которое они запомнят навсегда.

6.1
10






Название фильма

Мое прекрасное лето с Софи

продолжительность

127 minute

версия

2019-08-28

характерная черта

AVI 1080p
TVrip

категория

комедия, драма

язык писателя

Français

castname

Mariam
J.
T.J., Leyna X. Rauch, Alquié D. Foresti





[HD] Мое прекрасное лето с Софи 2019 смотреть полностью



Film kurz

истощенный : $761,585,424

доход : $237,787,469

категория : Тест - Скептицизм Боевые искусства , Экспериментальный - Дистопия , Математика - Бессмертие , Клянусь - Простой

Страна производства : Таиланд

производство : WXYZ Детройт




Comments

Popular posts from this blog

The Labyrinth смотреть полностью

Nazi Overlord 2018 смотреть полностью

Красный 2018 смотреть полностью